нет данных

18 °C

  • Влажность: 60 %
  • Ветер: 4 м/c



Главная » Новости Колпино » Новости Пенсионного фонда » Какие услуги ПФР можно получить в электронном виде?

Какие услуги ПФР можно получить в электронном виде?

30-01-2017, 19:55  admin

Сегодня все больше и больше государственных услуг можно получить через интернет — не выходя из дома. Пенсионный фонд России тоже не стоит на месте и активно развивает предоставление госуслуг в электронном виде.  Все услуги и сервисы, как в части информирования граждан, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным, можно найти в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда. Что позволяет Личный кабинет, какие услуги можно получить в электронном виде, и чем он удобен, мы попросили рассказать начальника Управления Пенсионного фонда в Колпинском районе Сергея Анатольевича Огиенко.

 

- Сергей Анатольевич, расскажите о структуре Личного кабинета и нужна ли регистрация для его использования?

- Личный кабинет гражданина — это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализована 31 услуга.

Для большего удобства Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним — с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг, а для некоторых — квалифицированную электронную подпись.

            Зарегистрироваться на портале госуслуг можно самостоятельно, а подтвердить учетную запись можно обратившись в Клиентскую службу Управления или в МФЦ.

            Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.

            - Вы сказали, что в Личном кабинете доступна 31 госуслуга, расскажите, пожалуйста, а какие это услуги?

- В настоящее время в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР можно получить следующие услуги ПФР в электронном виде.

В разделе «Пенсии и социальные выплаты»:

 • подать заявление о назначении пенсии, о доставке пенсии, о назначении ежемесячной денежной выплаты, о назначении срочной или единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений, об изменении статуса занятости пенсионера;

 • получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;

 • заказать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

В разделе «Материнский (семейный) капитал»:

• подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК и о распоряжении средствами МСК;

 • получить информацию о размере (остатке) материнского капитала;

 • заказать справку о размере (остатке) материнского капитала.

В разделе «Формирование пенсионных прав»:

 • получить информацию о сформированных пенсионных правах,

 • заказать справку о состоянии индивидуального лицевого счёта.

 В разделе «Гражданам, проживающим за границей»:

 • получить информацию о назначении пенсии, о произведенных выплатах, о статусе направленных в ПФР документов;

 • заказать справку о пенсии для граждан, проживающих за границей, справку о выплатах для граждан, проживающих за границей.

В разделе «Накопительная пенсия»:

• подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии.

В разделе «Управление средствами пенсионных накоплений»:

• подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля;

• уведомить ПФР о замене ранее выбранного страховщика;

• получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений.

            - Для получения этих услуг нужна регистрация и подтвержденная учетная запись, а какие услуги можно получить без регистрации?

            - Да, так как доступ к этим услугам, связан с персональными данными граждан. В разделе «Электронные услуги без регистрации» можно в электронном виде:

 • записаться на прием в ПФР;

• заказать справки и документы,

• найти клиентскую службу;

• направить онлайн-вопрос в ПФР;

• воспользоваться пенсионным калькулятором.

            Помимо сайта ПФР, услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно получить и на портале госуслуг.

            - Сергей Анатольевич, а сколько граждан уже воспользовались электронными сервисами ПФР?

            - Личный кабинет гражданина начал функционировать с 2015 года и с каждым годом он становится все более и более востребованным. Кроме того Пенсионный фонд постоянно совершенствует Личный кабинет  и расширяет перечень услуг оказываемых в электронном виде. В 2016 году почти 2,5 тысяч наших граждан воспользовались услугами Пенсионного фонда через Личный кабинет, не посещая Пенсионный фонд.

  Мы работаем со всеми категориям граждан, в том числе и с лицами с ограниченными физическими возможностями. Электронные услуги ПФР помогают экономить время, делают получение государственных услуг более понятными и прозрачными, а главное – посещение Пенсионного фонда становится не обязательным.

            Я призываю всех жителей нашего района активно использовать электронные сервисы и идти в ногу со временем.

 

            - Спасибо, Сергей Анатольевич, за очень содержательную беседу.

 

Колпино Инфо благодарит Сергея Анатольевича Огиенко (начальника Управления Пенсионного фонда в Колпинском районе), за ответы на вопросы.


Просмотров: 253
admin

редактор новостей

Комментировать 0 комментариев

Информация


Посетители, находящиеся в группе <b>Гости</b>, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости часа

Отправьте нам новость

Самые интересные новости от читателей мы публикуем на портале.


Адрес редакции:
г.Колпино
Тел. 89052304913


нет данных

За последние сутки на сайте:

  • Новостей +1
  • Фотографий +0
  • Записей в блогах+
  • Записей в клубах+
  • Авто обявлений +0
  • Новых регистраций +1

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 588377773272. Проверить аттестат
Социально-деловой портал Колпино 2011-2016 г.
Яндекс.Метрика